ФГИС ЛК обещают вновь усовершенствовать

VkontakteEmail this page


В начале сентября в Рослесхозе состоялось совещание с лесопользователями и региональными лесными ведомствами по вопросу совершенствования ФГИС Лесного комплекса.

фото пресс-службы Рослесхоза

Напомним, что на зависание системы и сложности работы с ней лесопользователи активно жалуются буквально с момента внедрения сервиса.

— Система работает, успешно функционирует. Совершенно очевидно, что есть моменты, которые необходимо доработать, улучшить и сделать ФГИС ЛК с точки зрения интерфейса значительно проще и понятнее. Системе есть куда развиваться и нам важно услышать мнение лесопользователей, которые ежедневно работают в системе. К концу октября мы уже должны получить общее понимание по улучшению функционала ФГИС ЛК. После этого мы представим концепцию развития системы на 2026 год, — заявил глава Рослесхоза Иван Советников.

В числе предложений от лесного бизнеса: улучшение ролевой модели для лесопользователей. Руководитель ведомства подчеркнул, что в обновленную концепцию это предложение будет включено – каждая роль будет чётко прописана, закреплены права и иерархии. Кроме того, будут реализованы дополнительные функции по выгрузке документов из личного кабинета лесопользователя. В концепцию включат возможность добавления избранных объектов для конкретного пользователя. Например, лесосек, МСД, ОЛИ и других объектов.

На совещании обсудили возможность получения сведений из государственного лесного реестра (ГЛР) государственными органами и организациями. В сентябре Рослесхозом запускаются шаблоны запросов из витрины данных ФГИС ЛК. Через них можно будет получать информацию о лесных участках и объектах для оказания государственных услуг всеми заинтересованными ведомствами.

Также будут доработаны сводный план тушения лесных пожаров и акты о лесных пожарах. Они будет полностью автоматизированы. В качестве примера возьмут опыт Московской области в части формирования таких документов в электронном виде.

В ходе совещания руководитель ведомства поручил профильному управлению совместно с разработчиками системы в течение 2 месяцев решить вопрос с появлением у каждого выдела актуальной характеристики — дате последнего лесоустройства.

Ну что же, запасаемся терпением. Вдруг с этой попытки удастся сделать сервис более клиентоориентированным и приближенным к суровой реальности отсутствия стабильной связи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: