Молодое поколение выбирает экоотвественного работодателя

VkontakteEmail this page


50% студентов и молодых специалистов считают охрану окружающей среды значимым аспектом жизни: им близки темы экологии и защиты природы. 17% студентов отмечают важность помощи малообеспеченным людям, 10% — заботы об инвалидах, 8% и 5% — поддержки женщин и меньшинств.

фото pexels.com

К таким выводам пришли эксперты компании FutureToday, завершив пятое ежегодное Исследование карьерных предпочтений студентов. За несколько месяцев работы FutureToday опросили 20 тыс. выпускников из 17 городов России, чтобы понять, что современные выпускники ожидают от старта карьеры и что компании ищут в будущих сотрудниках.

Примечательно, что в 2020 году FutureToday сообщила о постепенном снижении позиций «Газпрома» (остается четвертым по популярности работодателем РФ после «Яндекса», Apple и Google — и опережает Сбербанк, сохраняющий пятое место) и росте популярности Mail.ru Group (6-е место; в 2019 году 8-е; в 2017-м — 12-е). Похожая история наблюдается и с «Роснефтью», так что можно сделать вывод, что оба природопользователя молодым специалистам становятся менее интересны. Впрочем, теряется интерес также к «COCA-COLA», «UNILEVER». Однако неожиданно на первых строчках оказался «СИБУР».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: