Регоператор Архангельской области подвел итоги работы своей горячей линии в новогодние каникулы

VkontakteEmail this page


Цифра принятых заявок увеличилась. Теперь их 816. Напомним, что 6 января речь шла о 553.

фото https://t.me/SilaPomorya/7906

Причем, по утверждению пресс-службы компании, «на горячую линию северяне звонили не только для того, чтобы пожаловаться, но и для того, чтобы поблагодарить регоператора за оперативную реакцию. Так, благодаря совместным усилиям жителей Архангельска, управляющей компании и регоператора удалось вывезти мусор и навести порядок возле контейнерной площадки у первого корпуса дома 202 по проспекту Ломоносова. И этот пример в масштабах региона не был единственным».

Тут надо подчеркнуть: не знаем как остальные, а те заявки, что мы получали с помощью мобильного приложения и перенаправляли регоператору, были выполнены. Не сразу, местами не идеально, но выполнены.

Но от общего засилья мусора во дворах того же Архангельска это спасает мало. Последний пример с ул. Воскресенская, 95 (маг. «Диета») прислали коллеги. Поясним, что это самый центр города рядом с железнодорожным вокзалом. Остается только надеяться, что гости столицы Поморья во дворы заглядывать не будут (по льду просто не дойдут, «спасибо» горадмину), итак позора хватает.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: