Не нефтью единой

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassnikiEmail this page


Более 3,5 млрд. рублей заработала в 2019 году компания «Газпром нефть» за счет продажи горячих напитков, в том числе и кофе, на автозаправочных станциях (АЗС) – сообщает «Энергетика.ру». Это на 16% больше, чем в 2018 году. Всего на собственных автозаправочных станциях сети и ее партнеров было реализовано свыше 30,5 млн. чашек кофе.

фото ecologynow.ru

В 2019 году выручка от реализации сопутствующих товаров и услуг сети АЗС «Газпромнефть» в РФ и СНГ выросла на 7% – до 20,6 млрд. рублей. Ранее сообщалось, что продажа сопутствующих товаров, в том числе кофе, на АЗС становится для российских нефтяников очень привлекательным бизнесом.

Так, «Роснефть» по итогам 2018 года получила от продажи кофе почти 4 млрд. рублей, или почти 1% от выручки розничной реализации топлива, «Газпром нефть», у которой сеть «заправок» в 2,5 раза меньше, — около 3 млрд. рублей.

В планах нефтяных компаний, включая «Роснефть» и «Газпром нефть», было покрытие основной части операционных расходов на содержание ЗС за счет сопутствующего бизнеса.

Как подчеркивал глава группы компаний RH Retail & HoReCa, эксперт Национального нефтегазового форума Александр Кузьмин, ожиданиям нефтяников способствовали как вдохновляющие примеры развивающих этот бизнес зарубежных компаний, так и высокие оптовые цены на нефтепродукты. По его словам, при таких условиях доход от продажи кофе может достигнуть 50% всего дохода АЗС.

Источник: https://www.eprussia.ru/news/base/2020/5832163.htm

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: