Электромобилем по российскому бездорожью

VkontakteEmail this page


Продолжаем рубрику «у нас» актуальной новостью из области перехода на альтернативные источники топлива. В конце прошлого года состоялась презентация электромобиля российского производства «КАМА-1». Это первый отечественный смарт-кроссовер от прославленного КамАЗа.

Фото: spbstu.ru

Разработкой электромобиля занимались инженеры питерского Политеха. Машина полностью готова к серийному производству.

— Это первый российский электромобиль, разработанный на основе технологии цифровых двойников и специализированных цифровых платформ. Смарт-кроссовер конкурентоспособен как с точки зрения технических и потребительских характеристик, так и с точки зрения дизайна, безопасности и комфорта, отвечает требованиям международной сертификации, – прокомментировал проректор по перспективным проектам СПбПУ Алексей Боровков.

Создатели новинки описывают машину как компактный, динамичный городской электромобиль с высоким пробегом и хорошей проходимостью. Он обладает повышенной маневренностью, поэтому модель хорошо подойдет не только для простых водителей, но и компаний доставки, служб каршеринга и даже такси.

— Компактные маневренные электромобили нацелены на решение проблем пробок, транспортной доступности, экологии в городской среде, – заявляют производители.

Электромобиль «КАМА-1» относится в категории М1 – это легковые автомобили. У концепта, представленного на презентации,  три двери. Заднеприводная машина оснащена аккумулятором мощностью 33 кВт/ч и синхронным электродвигателем. Максимальная скорость – 150 км. Без подзарядки она может проехать 250 км. Электромобиль разгоняется до 60 км/ч за 3,2 секунды.  Производители утверждают, что электромобиль способен выдержать морозы до -50 градусов. 

Старт продаж намечен на 2024 год. Стоимость нового транспорта оценивается в 1,3 млн рублей – это дешевле импортных машин с электродвигателями.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: